суббота, 19 мая 2012 г.

Тwitter поддержал опцию «не следить»



Twitter уважает требования пользователей, которые не хотят, чтобы за их онлайн-активностью следили, написал в корпоративном блоге директор по развитию и международным связям компании Отман Лараки.
Когда новый пользователь регистрируется в Twitter, ему автоматически предлагается стандартный набор аккаунтов, которые могут быть интересны для чтения. Такой механизм компания считает «неидеальным». «Поскольку у вас есть личные интересы, вы должны получать индивидуальные предложения», — пишет Лараки.
Twitter дает индивидуальные рекомендации на основе статистики посещения пользователем сайтов, на которых есть кнопка Twitter. Аналогичную статистику ведут и LinkedIn, Facebook и YouTube, указывает Лараки.
Те, кто не хочет использовать эту опцию, могут ее отключить, подчеркивает топ-менеджер. Twitter поддерживает функцию «не следить» (Do Not Track (DNT), указывает он. «Если эта опция включена в вашем браузере, мы не будем собирать данные, которые позволяют предложить эту функцию (индивидуальные рекомендации), так что вы не увидите никаких индивидуальных предложений», — пояснил Лараки.
DNT — инициатива Федеральной торговой комиссии США и разработчика браузера Firefox компании Mozilla. Firefox, Internet Explorer от Microsoft и Safari от Apple поддерживают эту опцию, которая отправляет на сайты уведомления, что пользователь не хочет отслеживания его онлайн-активности. Однако по существующим нормам владельцы сайтов решают самостоятельно, будут ли они учитывать это пожелание.
Google намерен добавить опцию в браузер Chrome в этом году.
Источник: www.bfm.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий